2 500 руб.
Проверка Кадиллака

 

[01.08.2016 15:14]

Россия Москва и Московская обл. Москва

С запахом пасмурной погоды и задумчивой грусти каналов прилетел к нам запрос из Питера на осмотр автомобиля в Москве. Это мечта. Брутальный Кадиллак Девиль 1994 года с 8 цилиндрами под капотом, всеми немыслимыми опциями и примочками, которых нет на некоторых автомобилях С-класса до сих пор )) Два роскошных дивана благородно принимают пассажиров и уже не хочется уходить никуда.Брутальность переключателей, ручек и угловатый мягкий салон поражают удобством и комфортом пользования. Такой бы новый... Первый владелец автомобиля владел им 12 лет, а дальше сменил несколько хозяев, которые, видимо, быстро выкатывали ресурс деталей и продавали следующему "счастливому" владельцу. Запчастей к машине на заводе прикрутили много, поэтому денег на содержание жалеть нельзя - запущенные случаи обходятся дорого в ремонте и могут подвести внезапно. Силовые элементы кузова были в хорошем состоянии, заводской герметик на месте, красилась машина раза 2-3 полностью, вряд ли для лоска - оперению автомобиля доставалось... и отремонтированные арки снова ржавые... Последний раз даже молдинги "под дерево" закрасили, видимо, маляр был пьян или подумал, что это ржавчина. Нынешний владелец, как и несколько предыдущих, владел машиной год, ездил мало (всё-таки машина не на каждый день), по состоянию того, что ремонтировал в курсе, про остальное ничего не знает. Абс, кондиционер, датчик антифриза, подушка безопасности - на них жаловалась машина прямым текстом на приборной панели, дублируя цифровыми кодами ошибок. За 465 тысяч, которые запросил владелец, её мог бы купить только ценитель. Но ценитель не допустит криво покрашенный черной краской бежевый руль, не очень чистый салон, "подсемёрывающий" двигатель, прямоток, трещины на накладках передней панели и уже упомянутые ошибки. По технической части, относящейся к благополучному функционированию автомобиля, было сделано много: промыта масляная система и система охлаждения двигателя, перебраны стартер и генератор, новые тормоза, лобовое стекло, однако, это всё расходники, они не должны прибавлять цену автомобилю, иначе можно было приписывать после каждой заправки полного бака к ценнику 1,5-2 тысячи рублей. Честная цена именно этого экземпляра около 300 т.рублей, для состояния "цоконие языком" нужно вложить 150-200 т.рублей. Возможно, эти деньги удасться накопить, сэкономив, на налоге - по документам в птс 149л.с. ;)